По сообщению пресс-службы РЖД, холдинг заключил договор с компанией «Уральские локомотивы» об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург.
Стоимость контракта - 12 млрд рублей.
Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.
В кооперации по проекту также примет участие компания «Трансмашхолдинг».
Он обеспечит новые поезда рядом компонентов и систем. Также будет задействовано свыше 100 российских поставщиков сырья, материалов и комплектующих.
Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.
В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания. Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч.
Для производства электропоездов, развивающих скорость до 400 км/час, на площадке завода «Уральские локомотивы» запланировано строительство двух новых корпусов площадью 60 тыс. кв. м.
Общий объем инвестиций в проект составит порядка 35 млрд рублей. До 80% этой суммы Группа «Синара» намерена привлечь по льготному механизму кластерной инвестиционной платформы.
С 2027 года компания сможет выпускать ежегодно около 100 вагонов для высокоскоростных магистралей.
РЖД подписали договор с Уральскими локомотивами на 12 млрд рублей о производстве поездов для ВСМ Москва-Санкт-Петербург.
<p style="text-align: justify;">
<b>По сообщению пресс-службы РЖД, холдинг заключил договор с компанией «Уральские локомотивы» об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург. </b><br>
<b>
Стоимость контракта - 12 млрд рублей. </b><br>
<b>
Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.</b><br>
<br>
В кооперации по проекту также примет участие компания «Трансмашхолдинг». <br>
Он обеспечит новые поезда рядом компонентов и систем. Также будет задействовано свыше 100 российских поставщиков сырья, материалов и комплектующих.<br>
<br>
Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.<br>
<br>
В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания. Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч.<br>
<br>
Для производства электропоездов, развивающих скорость до 400 км/час, на площадке завода «Уральские локомотивы» запланировано строительство двух новых корпусов площадью 60 тыс. кв. м. <br>
<br>
Общий объем инвестиций в проект составит порядка 35 млрд рублей. До 80% этой суммы Группа «Синара» намерена привлечь по льготному механизму кластерной инвестиционной платформы.<br>
<br>
С 2027 года компания сможет выпускать ежегодно около 100 вагонов для высокоскоростных магистралей.
</p>
НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92