Ростехнадзор: о лицензировании за 2018 г.

Ростехнадзор разместил на сайте Доклад о лицензировании за 2018 год в соответствии с федеральными законами от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 21 ноября 1995 г. №170-ФЗ "Об использовании атомной энергии".

Выдержка из вывода доклада:
Наиболее распространенными причинами, приводящими к вынесению административных наказаний, приостановлению действия лицензии и аннулированию лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности являются нарушения пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, а именно:
• эксплуатация машин и оборудования на опасных производственных объектах за пределами назначенных показателей эксплуатации этих машин и оборудования (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса);
• непринятие минимально необходимых мер по обеспечению безопасности эксплуатируемых на опасном производственном объекте машин
• и оборудования, предусмотренных их обоснованиями безопасности в соответствии с техническими регламентами;
• непринятие мер по обеспечению безопасности эксплуатируемых на опасных производственных объектах машин и оборудования,
• предусмотренных их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, в том числе при вводе в эксплуатацию, использовании по прямому назначению, техническом обслуживании, всех видах ремонта, периодическом диагностировании, испытании, перевозке, упаковке, консервации и хранении, в соответствии с техническими регламентами;
• организация и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на эксплуатируемых опасных производственных объектах с нарушением Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263;
• отсутствие приборов и систем контроля, управления, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на опасных производственных объектах в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
• отсутствие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии с пунктом 5 статьи 7 и со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
• эксплуатация опасных производственных объектов с нарушением требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требований промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Ростехнадзор: о лицензировании за 2018 г.

<p style="text-align: justify;"> Ростехнадзор разместил на сайте <a href="/upload/prikazy/доклад%20250319.pdf">Доклад</a> о лицензировании за 2018 год в соответствии с федеральными законами от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 21 ноября 1995 г. №170-ФЗ "Об использовании атомной энергии". </p> <p style="text-align: justify;"> Выдержка из вывода доклада:<br> Наиболее распространенными причинами, приводящими к вынесению административных наказаний, приостановлению действия лицензии и аннулированию лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности являются нарушения пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, а именно:<br> • эксплуатация машин и оборудования на опасных производственных объектах за пределами назначенных показателей эксплуатации этих машин и оборудования (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса);<br> • непринятие минимально необходимых мер по обеспечению безопасности эксплуатируемых на опасном производственном объекте машин<br> • и оборудования, предусмотренных их обоснованиями безопасности в соответствии с техническими регламентами;<br> • непринятие мер по обеспечению безопасности эксплуатируемых на опасных производственных объектах машин и оборудования,<br> • предусмотренных их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, в том числе при вводе в эксплуатацию, использовании по прямому назначению, техническом обслуживании, всех видах ремонта, периодическом диагностировании, испытании, перевозке, упаковке, консервации и хранении, в соответствии с техническими регламентами;<br> • организация и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на эксплуатируемых опасных производственных объектах с нарушением Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263;<br> • отсутствие приборов и систем контроля, управления, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на опасных производственных объектах в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;<br> • отсутствие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии с пунктом 5 статьи 7 и со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;<br> • эксплуатация опасных производственных объектов с нарушением требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требований промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92

Подписка на новости

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru