Изменения в техрегламенты ЕАЭС

Разработка и применение межгосударственных стандартов, их гармонизация с международными и региональными стандартами - основа выполнения одного из важных принципов технического регулирования в ЕАЭС.

На заседании Консультативного комитета по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер рассмотрены поправки в техрегламенты на продукцию, принятую к обращению на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

В целях обеспечения реализации техрегламентов Союза одобрены для рассмотрения на Коллегии ЕЭК изменения в перечни стандартов к техрегламентам, а также одобрены перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям техрегламентов ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» и «О безопасности аттракционов», принятие которых ориентировано на участников ВЭД и осуществляется в целях создания условий для обеспечения свободного обращения продукции на таможенной территории Союза. PDF

С 11 ноября 2018 Вступили в силу изменения в ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».


Данные поправки касаются ограничений на эксплуатацию зимой или в другой период, определенный государством-членом, легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, которые не укомплектованы зимними шинами. В отношении грузовиков и автобусов, выпускаемых в обращение на территории ЕАЭС, установлено требование по их комплектации цепями противоскольжения.

Кроме того, введены требования по оборудованию автомобилей скорой медицинской помощи современными системами помощи больным. К примеру, салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С должны быть снабжены системой подачи медицинских газов с индикацией значения высокого давления и сигнализацией критических значений давления в системе, а также тележкой-каталкой для размещения основных носилок на приёмном устройстве. Пересмотрены требования в отношении средств связи водителя с медицинским салоном и ряд других.

Эти изменения внесены в технический регламент Союза «О безопасности колесных транспортных средств» решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года с учетом его применения в странах ЕАЭС. Отдельные нормы необходимо было уточнить в соответствии с актуальными международными требованиями безопасности колесного транспорта, в частности после принятия новых международных Правил ООН.

Кроме того, с 11 ноября 2018 года этот техрегламент не распространяется на технику, предназначенную для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, включая различные аварийно-спасательные машины. Теперь для регистрации такой техники в органах безопасности дорожного движения не требуется предоставлять документы о ее соответствии регламенту.

Вступили в силу и другие поправки. В частности, уточнены отдельные процедуры сертификации автомашин и их компонентов. Например, начали действовать изменения, определяющие право только изготовителя авто или его представителя быть заявителем на компоненты, которые входят в состав транспортного средства.

Изменения в техрегламенты ЕАЭС

<p style="text-align: justify;"> Разработка и применение межгосударственных стандартов, их гармонизация с международными и региональными стандартами - основа выполнения одного из важных принципов технического регулирования в ЕАЭС. </p> <p style="text-align: justify;"> На заседании Консультативного комитета по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер рассмотрены поправки в техрегламенты на продукцию, принятую к обращению на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). </p> В целях обеспечения реализации техрегламентов Союза одобрены для рассмотрения на Коллегии ЕЭК изменения в <a href="/upload/prikazy/Перечень%20к%20ТР%20032.pdf">перечни стандартов</a> к техрегламентам, а также одобрены перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям техрегламентов <a href="https://nkprom.ru/shop/kotlonadzor-/s20v14-tekhnicheskiy-reglament-tamozhennogo-soyuza-o-bezopasnosti-oborudovaniya-rabotayushchego-pod-/">ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»</a> и «О безопасности аттракционов», принятие которых ориентировано на участников ВЭД и осуществляется в целях создания условий для обеспечения свободного обращения продукции на таможенной территории Союза. PDF <p style="text-align: justify;"> С 11 ноября 2018 Вступили в силу изменения в <a href="https://nkprom.ru/shop/normativnye-dokumenty-gosty-snipy-sp-mu-rd/tr-ts-018-2011-tekhnicheskiy-reglament-tamozhennogo-soyuza-o-bezopasnosti-kolesnykh-transportnykh-sr/">ТР ТС 018/2011</a> «О безопасности колесных транспортных средств». </p> <br> <p style="text-align: justify;"> Данные поправки касаются ограничений на эксплуатацию зимой или в другой период, определенный государством-членом, легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, которые не укомплектованы зимними шинами. В отношении грузовиков и автобусов, выпускаемых в обращение на территории ЕАЭС, установлено требование по их комплектации цепями противоскольжения. </p> <p style="text-align: justify;"> Кроме того, введены требования по оборудованию автомобилей скорой медицинской помощи современными системами помощи больным. К примеру, салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С должны быть снабжены системой подачи медицинских газов с индикацией значения высокого давления и сигнализацией критических значений давления в системе, а также тележкой-каталкой для размещения основных носилок на приёмном устройстве. Пересмотрены требования в отношении средств связи водителя с медицинским салоном и ряд других. </p> <p style="text-align: justify;"> Эти изменения внесены в технический регламент Союза «О безопасности колесных транспортных средств» решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года с учетом его применения в странах ЕАЭС. Отдельные нормы необходимо было уточнить в соответствии с актуальными международными требованиями безопасности колесного транспорта, в частности после принятия новых международных Правил ООН. </p> <p style="text-align: justify;"> Кроме того, с 11 ноября 2018 года этот техрегламент не распространяется на технику, предназначенную для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, включая различные аварийно-спасательные машины. Теперь для регистрации такой техники в органах безопасности дорожного движения не требуется предоставлять документы о ее соответствии регламенту. </p> <p style="text-align: justify;"> Вступили в силу и другие поправки. В частности, уточнены отдельные процедуры сертификации автомашин и их компонентов. Например, начали действовать изменения, определяющие право только изготовителя авто или его представителя быть заявителем на компоненты, которые входят в состав транспортного средства. </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92

Подписка на новости

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru