Сервис досудебного обжалования становится удобнее.
Правительство расширяет сферу применения механизма досудебного обжалования.
Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями контрольных органов.
Вице-премьер отметил рост востребованности сервиса досудебного обжалования.
В этом году предприниматели направили через него 4,3 тыс. обращений. Это на 17% больше, чем было в прошлом году.
При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в 2 раза меньше законодательно установленного срока.
«Наряду с простыми правилами и справедливой процедурой контроля бизнеса мы создали удобный механизм обжалования результатов таких проверок.
Мы постоянно развиваем сервис, делаем его быстрее и комфортнее, расширяем его функционал.
При этом жалобы являются для нас эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей», - подчеркнул Дмитрий Григоренко.
В частности, с апреля 2022 года в сервисе была создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.
В прошлом году также была внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом.
За год количество таких обращений выросло в 2 раза и превысило 10 тыс.
В августе 2023 года в сервис была внедрена возможность обжалования категорий риска.
Кроме того, в 2023 году Правительство по поручению Президента применило практику досудебного обжалования к сфере разрешительной деятельности.
Для этого на портале госуслуг в августе текущего года был запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов.
Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов для более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.
В ходе совещания Дмитрий Григоренко подчеркнул, что необходимо работать с причинами жалоб. По его словам, они бывают совершенно разными - от человеческого фактора до устаревших правил, которые требуют изменений.
Глава Аппарата Правительства поручил Минэкономразвития ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб.
Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.
Источник: КНД
Досудебное обжалование результатов проверок.
<p style="text-align: justify;">
<b>Сервис досудебного обжалования становится удобнее.</b><br>
<br>
Правительство расширяет сферу применения механизма досудебного обжалования. <br>
Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями контрольных органов.<br>
<br>
Вице-премьер отметил рост востребованности сервиса досудебного обжалования. <br>
В этом году предприниматели направили через него 4,3 тыс. обращений. Это на 17% больше, чем было в прошлом году.<br>
<br>
При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в 2 раза меньше законодательно установленного срока.<br>
<br>
«Наряду с простыми правилами и справедливой процедурой контроля бизнеса мы создали удобный механизм обжалования результатов таких проверок. <br>
Мы постоянно развиваем сервис, делаем его быстрее и комфортнее, расширяем его функционал. <br>
При этом жалобы являются для нас эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей», - подчеркнул Дмитрий Григоренко.<br>
<br>
В частности, с апреля 2022 года в сервисе была создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.<br>
<br>
В прошлом году также была внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом. <br>
За год количество таких обращений выросло в 2 раза и превысило 10 тыс.<br>
<br>
В августе 2023 года в сервис была внедрена возможность обжалования категорий риска.<br>
Кроме того, в 2023 году Правительство по поручению Президента применило практику досудебного обжалования к сфере разрешительной деятельности.<br>
<br>
Для этого на портале госуслуг в августе текущего года был запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов. <br>
Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов для более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.<br>
<br>
В ходе совещания Дмитрий Григоренко подчеркнул, что необходимо работать с причинами жалоб. По его словам, они бывают совершенно разными - от человеческого фактора до устаревших правил, которые требуют изменений.<br>
<br>
Глава Аппарата Правительства поручил Минэкономразвития ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб. <br>
<br>
Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.<br>
<br>
Источник: КНД
</p>
НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92