Досудебное обжалование результатов проверок.

Инфо для руководителей, специалистов

Сервис досудебного обжалования становится удобнее.

Правительство расширяет сферу применения механизма досудебного обжалования.
Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями контрольных органов.

Вице-премьер отметил рост востребованности сервиса досудебного обжалования.
В этом году предприниматели направили через него 4,3 тыс. обращений. Это на 17% больше, чем было в прошлом году.

При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в 2 раза меньше законодательно установленного срока.

«Наряду с простыми правилами и справедливой процедурой контроля бизнеса мы создали удобный механизм обжалования результатов таких проверок.
Мы постоянно развиваем сервис, делаем его быстрее и комфортнее, расширяем его функционал.
При этом жалобы являются для нас эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей», - подчеркнул Дмитрий Григоренко.

В частности, с апреля 2022 года в сервисе была создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.

В прошлом году также была внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом.
За год количество таких обращений выросло в 2 раза и превысило 10 тыс.

В августе 2023 года в сервис была внедрена возможность обжалования категорий риска.
Кроме того, в 2023 году Правительство по поручению Президента применило практику досудебного обжалования к сфере разрешительной деятельности.

Для этого на портале госуслуг в августе текущего года был запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов.
Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов для более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.

В ходе совещания Дмитрий Григоренко подчеркнул, что необходимо работать с причинами жалоб. По его словам, они бывают совершенно разными - от человеческого фактора до устаревших правил, которые требуют изменений.

Глава Аппарата Правительства поручил Минэкономразвития ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб.

Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.

Источник: КНД

Досудебное обжалование результатов проверок.

<p style="text-align: justify;"> <b>Сервис досудебного обжалования становится удобнее.</b><br> <br> Правительство расширяет сферу применения механизма досудебного обжалования. <br> Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями контрольных органов.<br> <br> Вице-премьер отметил рост востребованности сервиса досудебного обжалования. <br> В этом году предприниматели направили через него 4,3 тыс. обращений. Это на 17% больше, чем было в прошлом году.<br> <br> При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в 2 раза меньше законодательно установленного срока.<br> <br> «Наряду с простыми правилами и справедливой процедурой контроля бизнеса мы создали удобный механизм обжалования результатов таких проверок. <br> Мы постоянно развиваем сервис, делаем его быстрее и комфортнее, расширяем его функционал. <br> При этом жалобы являются для нас эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей», - подчеркнул Дмитрий Григоренко.<br> <br> В частности, с апреля 2022 года в сервисе была создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.<br> <br> В прошлом году также была внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом. <br> За год количество таких обращений выросло в 2 раза и превысило 10 тыс.<br> <br> В августе 2023 года в сервис была внедрена возможность обжалования категорий риска.<br> Кроме того, в 2023 году Правительство по поручению Президента применило практику досудебного обжалования к сфере разрешительной деятельности.<br> <br> Для этого на портале госуслуг в августе текущего года был запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов. <br> Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов для более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.<br> <br> В ходе совещания Дмитрий Григоренко подчеркнул, что необходимо работать с причинами жалоб. По его словам, они бывают совершенно разными - от человеческого фактора до устаревших правил, которые требуют изменений.<br> <br> Глава Аппарата Правительства поручил Минэкономразвития ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб. <br> <br> Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.<br> <br> Источник: КНД </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:

Подписка на новости


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru