До 20 марта будут переработаны Перечни актов нормативных правовых актов (НПА) в рамках реализации «регуляторной гильотины».
Инфо для руководителей, специалистовВ Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялось совещание с ответственными секретарями рабочих групп. Участники обсудили процедуру рассмотрения членами рабочих групп информации по проектам НПА, а также организационные вопросы деятельности рабочих групп.
В совещании приняли участие ответственные секретари групп «регуляторной гильотины», представители Минэкономразвития России и Минюста России.
Эксперты отметили, что предстоит напряженная, оперативная работа, а также наметили ключевые, приоритетные направления для работы на ближайшее время. В короткие сроки необходимо проанализировать и пересмотреть проекты отменяемых актов и проекты актов, предлагаемых взамен.
В рамках обсуждения особое внимание было уделено вопросам исполнения Поручения Правительства РФ о подготовке реестра нормативных актов, подлежащих отмене в рамках реализации «регуляторной гильотины».
»За этот месяц, до 20 марта, нам необходимо проработать перечни актов под отмену. Аналитический центр соберет все наработки, которые были предложены членами групп, затем представит их в Аппарат Правительства. На Подкомиссии будет утвержден график и порядок дальнейшей работы. Этот месяц критически важен для реформы в целом», - сообщил заместитель руководителя Аналитического центра Михаил Прядильников.
Эксперты также дали свои предложения по корректировке составов рабочих групп, которые будут направлены на рассмотрение в Аппарат Правительства РФ.
Реформа госконтроля нацелена на повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. «Регуляторная гильотина» является инструментом, с помощью которого проводится отмена всех неактуальных нормативных актов в сфере контроля (надзора), а также построение новой, современной, эффективной системы государственного контроля (надзора), направленной на снижение социально значимых рисков.