Правила применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия.

Инфо для руководителей, специалистов

3 октября 2025 года опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2025г. № 1506 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022г. № 855» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.09.2025г. № 1506).   

    Постановлением Правительства РФ от 30.09.2025г. № 1506 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 12.05.2022г. № 855 «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия» (далее - Правила).

    Скорректированы сроки действия ряда положений Правил в отношении отдельных колесных транспортных средств (далее - ТС) и проведения оценки их соответствия.

    К единичному ТС отнесено колесное ТС, изготовленное в Российской Федерации изготовителем, которому присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), с использованием базового ТС или шасси, которое произведено изготовителем ТС категорий M и N, включенным в реестр крупнейших производителей колесных ТС (шасси) и (или) прицепов к ним, ведение которого осуществляется Минпромторгом России в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним <...>», в конструкцию которого были внесены изменения до выпуска в обращение.

    Согласно изменениям проверка выполнения технических требований к единичным ТС перед выпуском в их обращение осуществляется экспертной организацией после идентификации каждого единичного ТС в форме технической экспертизы его конструкции с использованием средств дистанционного взаимодействия.

    Проверке подвергаются только комплектные единичные ТС. Если единичное ТС относится к типу, в отношении которого выдавалось одобрение типа ТС, заключение об оценке единичного ТС оформляется на основании указанного одобрения типа ТС.

    Также Правила дополнены разделом V «Обязательные требования, применяемые в отношении единичных транспортных средств, произведенных на территории Российской Федерации».

Правила применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия.

<p> <span style="font-size: 14pt;">3 октября 2025 года опубликовано <b><span style="color: #0000ff;"><a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202510030029?ysclid=mgj7jvqlly251162977%20%20%20%20%20">постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2025г. № 1506 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022г. № 855»</a></span></b> (далее - Постановление Правительства РФ от 30.09.2025г. № 1506).   </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">   <b> Постановлением Правительства РФ от 30.09.2025г. № 1506 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 12.05.2022г. № 855 «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия» </b>(далее - Правила). </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Скорректированы сроки действия ряда положений Правил в отношении отдельных колесных транспортных средств (далее - ТС) и проведения оценки их соответствия. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     К единичному ТС отнесено колесное ТС, изготовленное в Российской Федерации изготовителем, которому присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), с использованием базового ТС или шасси, которое произведено изготовителем ТС категорий M и N, включенным в реестр крупнейших производителей колесных ТС (шасси) и (или) прицепов к ним, ведение которого осуществляется Минпромторгом России в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним &lt;...&gt;», в конструкцию которого были внесены изменения до выпуска в обращение. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Согласно изменениям проверка выполнения технических требований к единичным ТС перед выпуском в их обращение осуществляется экспертной организацией после идентификации каждого единичного ТС в форме технической экспертизы его конструкции с использованием средств дистанционного взаимодействия. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Проверке подвергаются только комплектные единичные ТС. Если единичное ТС относится к типу, в отношении которого выдавалось одобрение типа ТС, заключение об оценке единичного ТС оформляется на основании указанного одобрения типа ТС. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Также Правила дополнены разделом V «Обязательные требования, применяемые в отношении единичных транспортных средств, произведенных на территории Российской Федерации».</span> </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru