«Лифтмонтаж-2024».

Ростехнадзор

12 ноября в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2024». На ней выступили представители Российского лифтового объединения и Национального Лифтового Союза, АО «МЭЛ», ООО «ПО «МЛМ Воздухотехника», BLIFT.RU, МЕТЕОР Лифт, ООО ПО «Евролифтмаш», ООО «Фирма Подий», ОАО «Могилевлифтмаш».

    Специалисты разобрали многочисленные нюансы, связанные главным образом с монтажом и пусконаладкой лифтового оборудования, и не только с ними.

     К разряду обобщенных источников проблем на этом участке можно отнести, например, несоответствие фактических размеров шахт заявленным (что критично при монтаже лифтов), ненадлежащее хранение оборудования на объекте (под открытым небом с риском попадания на него атмосферных осадков), использование низкоквалифицированного персонала на монтажных и пусконаладочных работах, слабое знакомство работников с заводской документацией заводов-изготовителей и т.д.

     Чтобы устранить трудности, производители развивают и совершенствуют различные каналы обратной связи, включая использование Телеграм-ботов для технической поддержки, создают и размещают на своих официальных сайтах обучающие видеоматериалы по монтажу и пусконаладке различных лифтовых составляющих и компонентов.

    По мнению некоторых участников конференции, присутствие представителей заводов при приемке лифтов после монтажа улучшило бы его качество, а унификация, гармонизация методик обслуживания лифтов разных производителей положительно отразились бы на их сервисном обслуживании на этапе эксплуатации.

     Подчас парадоксально складывается ситуация с внедрением технических новинок, показала деловая встреча: несмотря на то, что отечественные предприятия лифтового блока стремятся совершенствовать технологии производства и выводить продукцию на новый уровень, отдельные клиенты по-прежнему отдают предпочтение изделиям предыдущего поколения, например, предпочитают лифты с редукторными лебедками вместо безредукторых!

     Вероятно, на всероссийском съезде региональных операторов капитального ремонта, который намечен на конец ноября, представители Комиссии по вопросам лифтового хозяйства рекомендуют фондам капремонта обязательно указывать в конкурсной документации требование о наличии в лифте безредукторной лебедки.

    Докладчики также ответили на вопросы и пожелания из зала. В частности, одна из претензий заключалась в том, что пакеты техдокументации на сайтах лифтопроизводителей не всегда успевают обновляться вслед за внедряемыми ими в технику новшествами.

 

«Лифтмонтаж-2024».

<p> 12 ноября в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2024». На ней выступили представители Российского лифтового объединения и Национального Лифтового Союза, АО «МЭЛ», ООО «ПО «МЛМ Воздухотехника», BLIFT.RU, МЕТЕОР Лифт, ООО ПО «Евролифтмаш», ООО «Фирма Подий», ОАО «Могилевлифтмаш». </p> <div>     Специалисты разобрали многочисленные нюансы, связанные главным образом с монтажом и пусконаладкой лифтового оборудования, и не только с ними. </div> <p>      К разряду обобщенных источников проблем на этом участке можно отнести, например, несоответствие фактических размеров шахт заявленным (что критично при монтаже лифтов), ненадлежащее хранение оборудования на объекте (под открытым небом с риском попадания на него атмосферных осадков), использование низкоквалифицированного персонала на монтажных и пусконаладочных работах, слабое знакомство работников с заводской документацией заводов-изготовителей и т.д. </p> <p>      Чтобы устранить трудности, производители развивают и совершенствуют различные каналы обратной связи, включая использование Телеграм-ботов для технической поддержки, создают и размещают на своих официальных сайтах обучающие видеоматериалы по монтажу и пусконаладке различных лифтовых составляющих и компонентов. </p> <p>     По мнению некоторых участников конференции, присутствие представителей заводов при приемке лифтов после монтажа улучшило бы его качество, а унификация, гармонизация методик обслуживания лифтов разных производителей положительно отразились бы на их сервисном обслуживании на этапе эксплуатации. </p> <p>      Подчас парадоксально складывается ситуация с внедрением технических новинок, показала деловая встреча: несмотря на то, что отечественные предприятия лифтового блока стремятся совершенствовать технологии производства и выводить продукцию на новый уровень, отдельные клиенты по-прежнему отдают предпочтение изделиям предыдущего поколения, например, предпочитают лифты с редукторными лебедками вместо безредукторых! </p> <p>      Вероятно, на всероссийском съезде региональных операторов капитального ремонта, который намечен на конец ноября, представители Комиссии по вопросам лифтового хозяйства рекомендуют фондам капремонта обязательно указывать в конкурсной документации требование о наличии в лифте безредукторной лебедки. </p> <p>     Докладчики также ответили на вопросы и пожелания из зала. В частности, одна из претензий заключалась в том, что пакеты техдокументации на сайтах лифтопроизводителей не всегда успевают обновляться вслед за внедряемыми ими в технику новшествами. </p> <p>   </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:

Подписка на новости


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru