Изменения в Порядок обследования и испытания мостов.

Ростехнадзор

    Минстроем России утверждены изменения норм и правил по проведению обследований и « мостовых сооружений и труб под насыпями - Изменение № 5 к СП 79.13330.2012 СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний».

     «Благодаря реализации национальных проектов и программ развития дорожной инфраструктуры в России за последние несколько лет построено множество объектов дорожного хозяйства и элементов сопутствующей инфраструктуры, которые существенно улучшили транспортную логистику и обеспечили связность территорий.

    Работу по модернизации и расширению дорожной инфраструктуры, в том числе автомобильных и железнодорожных мостов, планируется продолжать и в будущем. Для оптимизации порядка проведения обследований таких объектов с учетом накопленного опыта соответствующий свод правил дополнен требованиями в части проведения обследований и методик прогнозирования остаточного срока службы», - рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

    Работа по актуализации СП 79 велась на основе результатов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по разработке методики оценки ремонтопригодности несущих элементов балочных пролетных строений.

     «Инициатива по актуализации СП 79 поступила от наших коллег из ОАО «РЖД». В работе также принимали участие профильные научные и проектные институты.

    В результате в документе уточнен порядок проведения обследования железнодорожных мостов с установлением конкретных требований к предпроектным обследованиям. А дополнения к методике прогнозирования остаточного срока службы позволяет оперативно принимать взвешенные решения по планированию срока ремонта при учете фактического состояния балок пролетного строения», - уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

     В обновленной редакции сняты ограничения для проектных организаций к проведению обследований мостов и труб, а также исключены требования по проведению испытаний методом «обкатки», поскольку она является частью динамических испытаний.

 

Изменения в Порядок обследования и испытания мостов.

<p> <span style="font-size: 14pt;">    Минстроем России утверждены изменения норм и правил по проведению обследований и « мостовых сооружений и труб под насыпями - <b><span style="color: #0000ff;"><a href="https://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=101&page=4&month=-1&year=-1&search=&RegNum=21&DocOnPageCount=15&id=264378">Изменение № 5 к СП 79.13330.2012 СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний»</a></span></b><a href="https://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=101&page=4&month=-1&year=-1&search=&RegNum=21&DocOnPageCount=15&id=264378">.</a> </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">      «Благодаря реализации национальных проектов и программ развития дорожной инфраструктуры в России за последние несколько лет построено множество объектов дорожного хозяйства и элементов сопутствующей инфраструктуры, которые существенно улучшили транспортную логистику и обеспечили связность территорий.</span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Работу по модернизации и расширению дорожной инфраструктуры, в том числе автомобильных и железнодорожных мостов, планируется продолжать и в будущем. Для оптимизации порядка проведения обследований таких объектов с учетом накопленного опыта соответствующий свод правил дополнен требованиями в части проведения обследований и методик прогнозирования остаточного срока службы», - рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Работа по актуализации СП 79 велась на основе результатов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по разработке методики оценки ремонтопригодности несущих элементов балочных пролетных строений. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">  </span><span style="font-size: 14pt;">    «Инициатива по актуализации СП 79 поступила от наших коллег из ОАО «РЖД». В работе также принимали участие профильные научные и проектные институты.</span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     В результате в документе уточнен порядок проведения обследования железнодорожных мостов с установлением конкретных требований к предпроектным обследованиям. А дополнения к методике прогнозирования остаточного срока службы позволяет оперативно принимать взвешенные решения по планированию срока ремонта при учете фактического состояния балок пролетного строения», - уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;"> <b> </b></span><span style="font-size: 14pt;"><b>    В обновленной редакции сняты ограничения для проектных организаций к проведению обследований мостов и труб, а также исключены требования по проведению испытаний методом «обкатки», поскольку она является частью динамических испытаний.</b></span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">  </span> </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru