Итоги проверки судов для перевозки нефтепродуктов водоизмещением до 5 000 тонн: на 230 танкерах выявлены недостатки.

Инфо для руководителей, специалистов

    Ространснадзор завершил инспекцию технического состояния танкеров, задействованных в транспортировке нефти и нефтепродуктов, водоизмещением до 5 000 тонн. В ходе осмотра 1 333 судов, недостатки обнаружены у 230.

    Ространснадзор завершил инспекцию соблюдения компаниями законодательных норм, касающихся предотвращения и устранения загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами с судов, включая случаи утечек нефти.   

    После проверок было вынесено 29 решений о приостановке и прекращении лицензий.

    Судовладельцам, чьи суда имеют недостатки в техническом состоянии, предписано представить свой флот на внеплановый осмотр для устранения выявленных несоответствий.

    В декабре прошлого года обзор Государственной транспортной лизинговой компании показал, что средний возраст морского грузового флота России составляет 26 лет.

    Самым старым назван буксирный флот (28,5 года), далее идут баржи (27,2 года), сухогрузы (25,5 года) и танкеры (23,5 года).

Итоги проверки судов для перевозки нефтепродуктов водоизмещением до 5 000 тонн: на 230 танкерах выявлены недостатки.

<p> <span style="font-size: 14pt;"><b>    Ространснадзор завершил инспекцию технического состояния танкеров, задействованных в транспортировке нефти и нефтепродуктов, водоизмещением до 5 000 тонн. В ходе осмотра 1 333 судов, недостатки обнаружены у 230.</b> </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Ространснадзор завершил инспекцию соблюдения компаниями законодательных норм, касающихся предотвращения и устранения загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами с судов, включая случаи утечек нефти.    </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     После проверок было вынесено 29 решений о приостановке и прекращении лицензий. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Судовладельцам, чьи суда имеют недостатки в техническом состоянии, предписано представить свой флот на внеплановый осмотр для устранения выявленных несоответствий. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     В декабре прошлого года обзор Государственной транспортной лизинговой компании показал, что средний возраст морского грузового флота России составляет 26 лет. </span> </p> <span style="font-size: 14pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 14pt;">     Самым старым назван буксирный флот (28,5 года), далее идут баржи (27,2 года), сухогрузы (25,5 года) и танкеры (23,5 года).</span> </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru