РЖД подписали договор с Уральскими локомотивами на 12 млрд рублей о производстве поездов для ВСМ Москва-Санкт-Петербург.

Инфо для руководителей, специалистов

По сообщению пресс-службы РЖД, холдинг заключил договор с компанией «Уральские локомотивы» об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург.
Стоимость контракта - 12 млрд рублей.
Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.

В кооперации по проекту также примет участие компания «Трансмашхолдинг».
Он обеспечит новые поезда рядом компонентов и систем. Также будет задействовано свыше 100 российских поставщиков сырья, материалов и комплектующих.

Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.

В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания. Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч.

Для производства электропоездов, развивающих скорость до 400 км/час, на площадке завода «Уральские локомотивы» запланировано строительство двух новых корпусов площадью 60 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составит порядка 35 млрд рублей. До 80% этой суммы Группа «Синара» намерена привлечь по льготному механизму кластерной инвестиционной платформы.

С 2027 года компания сможет выпускать ежегодно около 100 вагонов для высокоскоростных магистралей.

РЖД подписали договор с Уральскими локомотивами на 12 млрд рублей о производстве поездов для ВСМ Москва-Санкт-Петербург.

<p style="text-align: justify;"> <b>По сообщению пресс-службы РЖД, холдинг заключил договор с компанией «Уральские локомотивы» об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург. </b><br> <b> Стоимость контракта - 12 млрд рублей. </b><br> <b> Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.</b><br> <br> В кооперации по проекту также примет участие компания «Трансмашхолдинг». <br> Он обеспечит новые поезда рядом компонентов и систем. Также будет задействовано свыше 100 российских поставщиков сырья, материалов и комплектующих.<br> <br> Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.<br> <br> В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания. Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч.<br> <br> Для производства электропоездов, развивающих скорость до 400 км/час, на площадке завода «Уральские локомотивы» запланировано строительство двух новых корпусов площадью 60 тыс. кв. м. <br> <br> Общий объем инвестиций в проект составит порядка 35 млрд рублей. До 80% этой суммы Группа «Синара» намерена привлечь по льготному механизму кластерной инвестиционной платформы.<br> <br> С 2027 года компания сможет выпускать ежегодно около 100 вагонов для высокоскоростных магистралей. </p>

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
Поделитесь в сети:

Подписка на новости


Новости по теме:

НКПРОМ
НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92
127410
Россия
Московская область
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2
8 (495) 795-73-92
nkprom@nkprom.ru